ПАМЯТКА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ДОМ-ИНТЕРНАТ
(ПОСТОЯННОЕ, ВРЕМЕННОЕ И ПЯТИДНЕВНОЕ ПРОЖИВАНИЕ)
Для оформления в ГАУ СО «Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» гражданину или его законному представителю нужно обратиться в управление социальной поддержки населения
по месту регистрации.
Телефон Балашовского УСПН 8(845-45) 3-01-38.
В учреждении, наряду с постоянным проживанием, имеется возможность предоставления социальных услуг на временный (определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) или пятидневный (в неделю) срок круглосуточного проживания получателей социальных услуг в организации социального обслуживания. (В соответствии с Приказом Минтруда РФ от 30.03.2020 N 157Н О внесении изменений в правила организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 940Н").
Перечень документов необходимых для оформления в дом интернат:
1)документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя). (паспорт и т.д., а также СНИЛС, медицинский полис)
2) при обращении представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя.
3)документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя); (справка из управляющей компании о составе семьи).
4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания; (решение о признании нуждаемости в социальном обслуживании из УСПН),
5)-заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
-заключение Врачебной комиссии о возможности нахождения в доме-интернате (в поликлинике по месту прописки или из отделения паллиативной помощи районной больницы по направлению участкового врача), а также справка Врачебной комиссии о нуждаемости в обслуживании (по состоянию здоровья – могут запросить в УСПН), (можно взять в поликлинике по месту прописки).
- медицинская карта для оформляющегося в стационарное учреждение (из поликлиники по месту жительства или из отделения паллиативной помощи районной больницы по направлению участкового врача). Медицинская карта должна быть с печатью и подписью главного врача.
Медицинские документы:
1. Справка однодневка об эпид. окружении.
2. Справка «Ковид-19» в течении 14 дней не было котакта.
3. Анализы на СПИД, Гепатит, Сифилис.
4. Анализы на дез. группу и дифтерию.
5. Анализ кал на я/г.
6. Рентгеновские снимки с описанием.
7. Прививки столбняк, АКДС, прививка от Ковида или тест ПЦР (действует 3 дня).
6) документы о доходах получателя социальных услуг необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг (справка о выплатах из Пенсионного Фонда, а также пенсионными отделами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации о виде и размере пенсии, об иных денежных выплатах за последние 12 месяцев на момент подачи заявления).
7)сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия,
и сведения о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.
8) Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ), (создаёт УСПН).
Так же могут быть запрошены:
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии) (ИПРА);
- сведения об установлении инвалидности (при наличии инвалидности) (справка МСЭ), (также сведения могут быть получены из ГИС ФРИ домом-интернатом, при поступлении, или Уполномоченной организацией в рамках межведомственного взаимодействия).
- справка из органов внутренних дел о наличии или отсутствии судимости (кроме женщин и граждан, страдающих хроническими психическими заболеваниями);
- справка органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина, содержащая сведения, что гражданин не состоит на учете в органе опеки и попечительства в связи с признанием его недееспособным;
Расчет оплаты за проживание (объём услуг по ИППСУ * стоимость перечня необходимых услуг, указанных в ИППСУ (согласно тарифам), но не больше 75% от среднедушевого дохода одинокопроживающего гражданина (в соответствии со статьёй 32 ФЗ №442 – ФЗ от 28 декабря 2013 года).
Например:
Пенсия гражданина за 12 мес. – 137667,40 руб.
ЕДВ за 12 мес. – 0 руб.
Среднедушевой доход – 137677,40 руб. / 12 мес. = 11472,28 руб. (75% - 8400 руб.)
Примерная сумма оплаты в месяц по утвержденным тарифам = 23013,72 руб., но оплата – 75% от среднедушевого дохода одинокопроживающего гражданина, соответственно к оплате – 8400 руб.
Полный список территороиальных органов, куда можно обратиться для оформления в дом-интернат.
Полный перечень документов для оформления в дом-интернат.
Подробности в административном регламенте.
|