МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Адрес: 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная, 54 | e-mail: balashovdi@mail.ru | Телефон: (84545) 5-48-52, 5-44-17
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ ПАСПОРТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Разделы сайта
» Новости и события » Паспорт поставщика социальных услуг Информация об организации Документы Численность получателей услуг. Количество свободных мест Виды предоставляемых социальных услуг Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме Условия предоставления социальных услуг Информация о результатах проведенных проверок Независимая оценка качества работы учреждения Количество реализуемых программ Информация об опыте работы » Помощь военнослужащим » Информация об организации История создания Материально-техническое оснащение Деятельность в сфере закупок Как оформиться на проживание в дом-интернат Контакты » Наш профсоюз Льготы на отдых в 2023 Новое! » Основные направления деятельности Медицинская деятельность Культурно-досуговая деятельность Организация здорового образа жизни Долговременный уход » Бесплатная юридическая помощь » Реализация антикоррупционной политики » Политика обеспечения условий доступности для маломобильных граждан » Фотогалерея » Наши достижения » Отзывы и обращения граждан » Рубрики по интересам Наши рецепты здорового питания Народные приметы Нам интересно ваше мнение Для граждан Новое! Полезные советы Полезные советы » Анкета удовлетворенности качеством услуг » Часто задаваемые вопросы

Мы в социальных сетях

Дружественные сайты

Архив новостей
Архив новостей
КАК ОФОРМИТЬСЯ НА ПРОЖИВАНИЕ В ДОМ-ИНТЕРНАТ

ПАМЯТКА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ДОМ-ИНТЕРНАТ
(ПОСТОЯННОЕ, ВРЕМЕННОЕ И ПЯТИДНЕВНОЕ ПРОЖИВАНИЕ)

Для оформления в ГАУ СО «Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» гражданину или его законному представителю нужно обратиться в управление социальной поддержки населения по месту регистрации.

Телефон Балашовского УСПН 8(845-45) 3-01-38.

В учреждении, наряду с постоянным проживанием, имеется возможность предоставления социальных услуг на временный (определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) или пятидневный (в неделю) срок круглосуточного проживания получателей социальных услуг в организации социального обслуживания. (В соответствии с Приказом Минтруда РФ от 30.03.2020 N 157Н О внесении изменений в правила организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 940Н").

Перечень документов необходимых для оформления в дом интернат:
1)документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя). (паспорт и т.д., а также СНИЛС, медицинский полис)
2) при обращении представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя.
3)документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя); (справка из управляющей компании о составе семьи).
4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания; (решение о признании нуждаемости в социальном обслуживании из УСПН),
5)-заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
-заключение Врачебной комиссии о возможности нахождения в доме-интернате (в поликлинике по месту прописки или из отделения паллиативной помощи районной больницы по направлению участкового врача), а также справка Врачебной комиссии о нуждаемости в обслуживании (по состоянию здоровья – могут запросить в УСПН), (можно взять в поликлинике по месту прописки).
- медицинская карта для оформляющегося в стационарное учреждение (из поликлиники по месту жительства или из отделения паллиативной помощи районной больницы по направлению участкового врача). Медицинская карта должна быть с печатью и подписью главного врача.

Медицинские документы:
1. Справка однодневка об эпид. окружении.
2. Справка «Ковид-19» в течении 14 дней не было котакта.
3. Анализы на СПИД, Гепатит, Сифилис.
4. Анализы на дез. группу и дифтерию.
5. Анализ кал на я/г.
6. Рентгеновские снимки с описанием.
7. Прививки столбняк, АКДС, прививка от Ковида или тест ПЦР (действует 3 дня).

6) документы о доходах получателя социальных услуг необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг (справка о выплатах из Пенсионного Фонда, а также пенсионными отделами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации о виде и размере пенсии, об иных денежных выплатах за последние 12 месяцев на момент подачи заявления).

7)сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия, и сведения о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.

8) Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ), (создаёт УСПН).

Так же могут быть запрошены:
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии) (ИПРА);
- сведения об установлении инвалидности (при наличии инвалидности) (справка МСЭ), (также сведения могут быть получены из ГИС ФРИ домом-интернатом, при поступлении, или Уполномоченной организацией в рамках межведомственного взаимодействия).
- справка из органов внутренних дел о наличии или отсутствии судимости (кроме женщин и граждан, страдающих хроническими психическими заболеваниями);
- справка органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина, содержащая сведения, что гражданин не состоит на учете в органе опеки и попечительства в связи с признанием его недееспособным;

Расчет оплаты за проживание (объём услуг по ИППСУ * стоимость перечня необходимых услуг, указанных в ИППСУ (согласно тарифам), но не больше 75% от среднедушевого дохода одинокопроживающего гражданина (в соответствии со статьёй 32 ФЗ №442 – ФЗ от 28 декабря 2013 года).

Например:
Пенсия гражданина за 12 мес. – 137667,40 руб.
ЕДВ за 12 мес. – 0 руб.
Среднедушевой доход – 137677,40 руб. / 12 мес. = 11472,28 руб. (75% - 8400 руб.)
Примерная сумма оплаты в месяц по утвержденным тарифам = 23013,72 руб., но оплата – 75% от среднедушевого дохода одинокопроживающего гражданина, соответственно к оплате – 8400 руб.

Полный список территороиальных органов, куда можно обратиться для оформления в дом-интернат.

Полный перечень документов для оформления в дом-интернат.

Подробности в административном регламенте.


Яндекс.Метрика
^ Наверх
закрыть
Уважаемый посетитель сайта!

Просим Вас ознакомиться с политикой обработки персональных данных.

Оставаясь на сайте http://balashovdi.ru, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Если вы не согласны, пожалуйста, закройте данный сайт.

С уважением,
Администрация сайта.